X

Нацкомиссия рассказала о компенсациях за некачественную поставку электроэнергии

Источник ibc.ua

Энергопоставляющая компания обязана самостоятельно начислить потребителям компенсацию за некачественную поставку электроэнергии и сообщить об этом. Об этом заявила журналистам председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг Оксана Кривенко.

“Одна из наших задач – это заботиться о потребителе. Хочу предложить конкретный алгоритм получения компенсации за некачественные услуги по электроснабжению. Компенсация предоставляется автоматически путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков”, – сказала Кривенко.

Компания сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию, и сообщает об этом потребителя. Однако, если в течение установленного срока компенсация не предоставлено, размер компенсации увеличивается.

Размер компенсации: от 100 до 200 грн – для бытовых потребителей (с НДФЛ), 200 – 600 грн – для небытовых”, – сказала Кривенко.

Она подчеркнула, что компания обязана проинформировать потребителей о предоставлении компенсации путем указания одним из трех путей.

“В счете на оплату электроэнергии, в “личном кабинете” потребителя на официальном веб-сайте компании или письмом на официальном бланке”, – пояснила председатель НКРЭКУ.

Читайте также:

Остались вопросы? Обращайтесь!

Мы проконсультируем Вас, поможем организовать бизнес, выбрать систему налогообложения, а в случае необходимости – сопроводим процесс организации Вашего бизнеса по юридическим, бухгалтерским, налоговым, а также финансовым вопросам. И поверьте, Ваши деньги непременно вернутся к Вам.

Поделиться:

Categories: Финансист
Tags: 2018бизнесбухгалтерналогиНДФЛУкраинауслугифинансистюрист