Постановка налогового учета
Постановка налогового учета – это совокупность мероприятий, которые направлены на создание правил организации налогового учета в компании в соответствии с законодательством. Это комплекс мероприятий по созданию грамотной и рациональной системы ведения налоговой документации предприятия, правил и принципов учета.
Первичной организацией учета любой фирмы является постановка налогового учета – направление бухгалтерского налогового консалтинга.
Налоговый учет — это система обобщения данных для определения налоговой базы по налогам на основе информации первичных документов, сгруппированных в соответствии с налоговым кодексом. Цель организации налогового учета на предприятии — текущий контроль над расчетами по налоговым обязательствам компании. Доверив организацию налогового учета специалистам компании AGTL Харьков, Киев, Одесса вы будете экономить время при получении информации о состоянии расчетов с бюджетом, сможете эффективно принимать управленческие решения. Кроме того, будут сведены к минимуму налоговые риски вашей компании.
Вас может также заинтересовать вопрос – постановки бухгалтерского учета или постановки управленческого учета.
Услуга постановка налогового учета
Постановка налогового учета на предприятии, организации, фирме представляет собой составление плана ведения налогового учета. К сожалению, очень часто собственники и руководители оказывают мало внимания вопросу планированию деятельности работы организации и налогов — это может привести к появлению множества проблем, например: путаница с показателями компании, налоговым санкциям, отсутствием возможности получать полную и точную информацию от Вашего работника.
Достаточно один раз правильно организовать налоговый учет, чтобы в будущем избежать появления ошибок, которые отрицательно влияют на финансовые результаты Вашего предприятия.
Если Вы доверите нам выполнение работ по постановке и организации налогового учета на Вашем предприятии — это застрахует Вас в дальнейшем от ошибок Ваших работников и пустой траты времени на обработку учетной информации в недоделанной налоговой системе. AGTL Харьков, Киев, Одесса предоставляет услуги организации налогового учета на предприятии комплексно или по отдельным направлениям деятельности.
Какие проблемы решает постановка налогового учета?
Постановка налогового учета, проведенная специалистами компании AGTL Харьков, Киев, Одесса, позволяет решить следующие проблемы:
- Вы будете оперативно получать информацию о состоянии расчетов по налогам на предприятии.
- У Вас будет возможность оперативно принимать правильные управленческие решения.
- Будут минимизированы риски при налогообложении Вашего предприятия.
- Организация налогового учета на предприятии – основа налогового планирования на Вашем предприятии.
Правильная постановка налогового учета позволит Вам:
- оптимизировать Ваши расходы;
- контролировать финансовую деятельность компании;
- получить точную, достоверную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений;
- проверять правильность ведения налогового учета;
- максимально эффективно организовать работу бухгалтерии.
В каких случаях необходим учет налогов?
- при создании новой компании на начальном этапе;
- смена сферы деятельности, формы собственности или реорганизация компании;
- смена режима налогообложения: переход на упрощенную систему или невозможность его дальнейшего применения;
- изменение системы учета для оптимизации налогообложения;
- ошибки в ведении бухгалтерского учета, нарушение налогового законодательства;
- отсутствие в действующей организации эффективной системы налогового учета.
Этапы оказания услуги
- Анализ хозяйственной деятельности компании и состояния налогового учета: проверка производственных операций, журналов учета, регистров и прочих бухгалтерских документов.
- Анализ и оценка системы налогообложения компании (НДС, НДФЛ, ЕСВ, акцизный налог и т.д.).
- Планирование организации налогового учета:
- выбор налоговой схемы: упрощенной или обычной;
- составление регистров налогового учета;
- разработка всей необходимой документации по ведению налогового учета и оборота документов на предприятии: финансовой отчетности, первичного баланса, инструкции для штатных бухгалтеров и прочих типовых документов;
- создание плана работы со стандартными и регулярными счетами фирмы.
- Полная реализация плана: постановка налогового учета, систематизация документооборота, подача соответствующих отчетных документов в контролирующие органы, передача дел штатному специалисту или дальнейшее сопровождение.
Наши преимущества
- разработанную с учетом специфики и цели деятельности Вашей компании оптимальную учетную политику;
- налаженный документооборот и порядок в отчетности;
- оптимизация системы налогообложения на основе анализа хозяйственной деятельности в целях снижения налоговых выплат в рамках законодательства;
- минимизация рисков финансовых потерь, связанных с возможными претензиями со стороны контролирующих органов;
- решения по автоматизации ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Постановка налогового учета определяет правильное ведение учетов, которое зависит от правильно выбранной системы учета, графика документооборота, режима налогообложения и других факторов.
От правильной постановки налогового учета зависит дальнейшая организация эффективной работы бухгалтерии, что является залогом успешной деятельности любой компании.
Обратившись в нашу компанию, Вы получите правильную постановку налогового учета, где каждый хозяйственный процесс будет находиться под пристальным контролем, в результате удастся свести к минимуму затраты и пресечь претензии со стороны налоговых органов государства. Это позволит Вам принимать своевременно решения благодаря поступающим актуальным данным о ведении бухгалтерии.
Подписывайтесь на (@AGTLua) наш Telegram-канал публикаций t.me/AGTLua
Звоните! +38 (050) 676-34-45, +38 (098) 028-08-51.