Регистрация ФЛП в Харькове, Киеве, Одессе
Регистрация ФЛП — это часть юридического сопровождения при регистрации бизнеса от юридической фирмы AGTL Харьков, Киев, Одесса. Данная процедура достаточно проста и многие предприниматели осуществляют ее сами.
Однако перед тем, как начать свой бизнес, рекомендуем Вам проконсультироваться с юристом о преимуществах и рисках данном формы ведения бизнеса. ФЛП подходит далеко не для всех видов бизнеса, и лучше знать об ограничениях заранее.
Организация ИП, ЧП, ФЛП, ФОП или СПД-ФЛ? Как правильно оформить ФЛП? Обратите внимание, что аббревиатуры ЧП (частный предприниматель), ИП (индивидуальный предприниматель), СПД-ФЛ (субъект предпринимательской деятельности — физическое лицо) являются различными наименованиями физических лиц, занимающиеся предпринимательской деятельностью, применявшимися в разное время. На сегодняшний день действующим является только наименование ФЛП. «Открыть ФЛП» означает — стать зарегистрированным индивидуальным предпринимателем и получить возможность вести самостоятельную предпринимательскую деятельность.
Предпринимательской называется деятельность, направленная на систематическое извлечение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ или пользования имуществом, осуществляемая на свой страх и риск.
Предпринимательская деятельность регулируется правилами Гражданского и Налогового кодекса Украины.
Регистрация ФЛП в Харькове, Киеве, Одессе — предпринимателя (ФОП, СПД, ЧП), быстрее и проще регистрации юридического лица. Для старта предпринимательской деятельности, направленной на получение дохода, зарегистрированный ФЛП — это оптимальная форма субъекта хозяйствования для ведения бизнеса.
Налогообложение при регистрации ФЛП является более лояльным, можно платить единый налог (ежемесячная фиксированная ставка: 10% от мзп (для 1 группы, 20% от мзп для 2 группы) или процент с дохода (5% от дохода для 3 группы — есть ограничения по максимальному годовому обороту до 7 млн. грн.). Также максимально упрощена на едином налоге (упрощенной системе налогообложения) отчетность физических лиц-предпринимателей, которая подается один раз в год (для первой и второй группы единого налога) и ежеквартально для 3 группы упрощенной системы налогообложения.
Наши преимущества
Профессиональная консультация юриста по началу ведения Вашего бизнеса, что исключит необходимость многочисленных изменений при начале деятельности;
Удобство и экономия времени на всех этапах:
- мы можем организовать выезд нотариуса в Ваш офис,
- менеджер банка приедет в удобное для Вас время для открытия счета,
- мы можем получить документы за Вас по доверенности.
Широкий спектр дополнительных услуг: большой выбор банков–партнеров, помощь с поиском юридического адреса, ведение бухгалтерского учета.
А также:
- Оформление в кратчайшие сроки
- Полный комплекс услуг — «регистрация ФЛП ПОД КЛЮЧ«
- Доступная стоимость
- Подробные консультации
- Без очередей и затрат по времени
- Бухгалтерское обслуживание
- Юридическое сопровождение
- Налоговое планирование
Услуги регистрации ФЛП
- Консультации по вопросам создания и регистрации ФЛП;
- Разработка комплектов документов для регистрации ФЛП;
- Регистрация ФЛП в ГФС;
- Присвоение кодов для ФЛП;
- Изготовление печати ФЛП;
- Открытие счета в банке;
- Нотариальные заверения копий регистрационных документов.
Регистрация ФЛП – какие нужны документы?
- копия справки о присвоении идентификационного кода;
- копия паспорта учредителя (участника).
- копия паспорта
- адрес регистрации с указанием индекса
- контактный телефон
- планируемая деятельность
- с печатью или без
Что необходимо выполнить для регистрации ФЛП ФОП?
- Консультация по регистрации предпринимателя.
- Наши специалисты подберут необходимую форму налогообложения, виды деятельности и проконсультируют по сдачи отчетности. Имея многолетний опыт в регистрационных действиях, юристы компании объяснят все практические моменты с которыми сталкивается в той отрасли бизнеса, которая вам необходима;
- Подписание у нотариуса доверенности.
- В зависимости от выбранного Вами пакета для того, чтобы мы начали работать необходимо оформить нотариальную доверенность.
- Подготовка необходимых бумаг для регистрации предпринимателя.
- Сразу после оформления доверенности мы начинаем готовить уже полный комплект документов для регистрации. В перечень документов входит заявление на регистрацию, книга учета доходов, запрос на получение извлечения с реестра плательщиков единого налога, заявление на применение упрощенной системы налогообложения и подготовка необходимых приложений к ним;
- Регистрация ФЛП .
Как лучше зарегистрировать ФЛП?
Для регистрации можно воспользоваться старым проверенным способом, обратившись к государственному регистратору. Или же можно это сделать через интернет – с помощью онлайн-сервисов Министерства юстиции и портала государственных услуг.
Есть и третий способ — отправить необходимые документы по почте.
Госрегистратор
Для регистрации ФЛП обращаться нужно в орган по месту вашей регистрации, который имеет полномочия по регистрации предпринимательской деятельности. Например в Харькове.
Это могут делать районные, районные в городе, городские, межрайонные управления юстиции, главное территориальное управление юстиции в городе Киеве, районные, районные в городах государственные администрации и нотариусы.
Чтобы открыть ФЛП, много документов подавать не придется. Достаточно заполнить заявление на регистрацию физического лица – предпринимателя. Заполнять его лучше без спешки и разборчиво, чтобы госрегистратор не вернул документы из-за ошибок в регистрационной форме.
В заявлении нужно указать свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, идентификационный код, местожительства (согласно паспортным данным) и КВЭД. Лучше вносить несколько смежных КВЭДов. Ведь если в будущем вы решите заняться иным видом деятельности, которого не указали в регистрационном заявлении, придется проходить перерегистрацию.
Если необходимо получить бумажную выдержку из реестра о регистрации ФЛП, за ней придется еще раз вернуться к регистратору, либо же указать адрес, и ее отправят почтой.
Также в заявлении можно указать лицо, которое сможет от вашего имени заключать договора и в случае необходимости проводить другие регистрационные действия.
Регистрация через интернет
Если очереди и бумажная волокита не для вас, зарегистрировать ФЛП можно через интернет — в сервисе открытие ФЛП на портале государственных услуг Дія.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать вид услуги, которым вы хотите воспользоваться (государственная регистрация физического лица – предпринимателя).
Следующий шаг — заполнение стандартного регистрационного заявления, но в электронном виде. Форму нужно подписать с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Ее можно получить онлайн, следуя инструкции на сайте.
Как регистрируют ФЛП?
После подачи заявления госрегистратору либо оформления его через интернет, заявление рассматривается в течение 24 часов. При первой регистрации ФЛП процедура бесплатна.
Если заявление заполнено правильно и причин для отказа нет, то сведения о регистрации вносятся в Единый государственные реестр.
Как проверить, что вы уже ФЛП?
Если не терпится удостовериться, что ваш бизнес официально зарегистрирован, а бумажную копию выдержки из Госреестра вы еще не получили, можно воспользоваться онлайн-сервисом, на котором размещен реестр ФЛП. Для этого нужно перейти по ссылке и выбрать опцию «Бесплатный запрос». Эта функция позволяет убедиться, что вы являетесь зарегистрированным ФЛП. Поиск можно проводить по фамилии, имени и отчеству, или идентификационному коду, или по паспортным данным.
Если нужна выдержка из реестра, на этом же сервисе можно ее заказать как в электронном, так и в бумажном виде. Для этого нужно войти в раздел «Платный запрос» и, следуя подсказкам, отправить запрос. Получение выдержки, в отличие от подачи заявления на регистрацию ФЛП, услуга платная. Сейчас ее стоимость составляет 60 гривен.
ФЛП зарегистрирован. Что дальше?
После получения выдержки из Госреестра о регистрации ФЛП, необходимо встать на учет в органах ГФС. Если вы решили работать на упрощенной системе налогообложения, то в налоговой нужно написать заявление о выборе «упрощенки», указав выбранную группу. В том случае, если вы этого не сделали при первичной регистрации.
Кстати, регистрироваться плательщиком единого налога можно одновременно при подаче документов на регистрацию ФЛП как госрегистратору, так и с помощью электронных сервисов. Также в налоговой следует зарегистрировать Книгу доходов и расходов. После регистрации плательщиком ЕН следует получить выдержку из реестра плательщиков единого налога. После всех этих процедур, можно начинать осуществлять свою предпринимательскую деятельность.