Источник ibc.ua
Энергопоставляющая компания обязана самостоятельно начислить потребителям компенсацию за некачественную поставку электроэнергии и сообщить об этом. Об этом заявила журналистам председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг Оксана Кривенко.
«Одна из наших задач — это заботиться о потребителе. Хочу предложить конкретный алгоритм получения компенсации за некачественные услуги по электроснабжению. Компенсация предоставляется автоматически путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков», — сказала Кривенко.
Компания сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию, и сообщает об этом потребителя. Однако, если в течение установленного срока компенсация не предоставлено, размер компенсации увеличивается.
Размер компенсации: от 100 до 200 грн – для бытовых потребителей (с НДФЛ), 200 – 600 грн – для небытовых», — сказала Кривенко.
Она подчеркнула, что компания обязана проинформировать потребителей о предоставлении компенсации путем указания одним из трех путей.
«В счете на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» потребителя на официальном веб-сайте компании или письмом на официальном бланке», — пояснила председатель НКРЭКУ.
Читайте также:
- Нефтяной рынок в нокдауне: кто больше всего проиграет от ценовых войн
- Пенсионная реформа — версия №2. Как будет внедряться второй уровень
- Когда фондовые рынки снова рекордно взлетят – Прогноз JP Morgan
- Как защититься от коллекторов – советы НБУ
- Bloomberg предвещает Китаю исторический дефолт
Остались вопросы? Обращайтесь!
Мы проконсультируем Вас, поможем организовать бизнес, выбрать систему налогообложения, а в случае необходимости – сопроводим процесс организации Вашего бизнеса по юридическим, бухгалтерским, налоговым, а также финансовым вопросам. И поверьте, Ваши деньги непременно вернутся к Вам.